пятница, 9 сентября 2016 г.

German B*tches или Феномен "Немецкие Стервы"

 Привет всем моим преданным читателям!


 Сегодня о наболевшем. Всем чувствительным лучше не читать )))


Хочу сегодня рассказать о феномене, который встречается в моей среде и в среде моего мужа в Германии. Среда не только медицинская, но и бизнес-управления. В любом случае это общество людей, причисляющих себя к  состоявшимся, "особенным", к "элите", с конкуренцией и упорством в крови вне зависимости от пола. Поэтому делайте на это скидку прежде чем написать коммент из серии "я не соглашусь". Правда, уверена, что и в других подобных кругах полно таких примеров.




 Феномен "немецкие стервы" проявляется в моей жизни очень ярко. И все чаще - ведь знакомых теперь все больше и больше. Это и начальница подруги  в клинике,  и начальница мужа, наставница на курсе, это преподавательница или руководительница на семестре.


 Кто эти женщины? Я назову общие черты


1. Женщины, которые с младших школьных классов научились упорству, трудолюбию, конкуренции. Они знают, что попасть наверх они могут только через пот и кровь. Без слез. Потому что это машинная работа и дисциплина. Приобретенное.


2. У них нет мыслей "когда же я выйду замуж", "почему я до сих пор одна" "мне пора рожать детей". Нет до определенного возраста, когда для замужества они слишком самодостаточны и озлоблены.


2. Это те, что пожертвовали многим, чтобы попасть в престижный ВУЗ. Которые забыли об усталости, потому что в голове была лишь цель.


3. Это те, кому важно, чтобы все было правильно и по учебнику. Они обожают правила, которые сами соблюдали, соблюдают и при достаточной власти придумывают новые.


4. Достигнув верхов, они поощрают заучек и подлиз, потому что они напоминают им их самих. Ни шага в сторону, все наизусть из учебника. Вот от чего они торчат. Когда их боготворят и тихо им подчиняются.


5. Импровизация, творческий подход, желание выделиться в любом его проявлении - вызывает раздражение и неприязнь. Как и девушки с типично женскими качествами вроде мягкости и уступчивости.


6. Найдя себе "выскочку" для битья, стерва делает все, чтобы наставить его на "путь истинный", сломить, сравнять с другими и заткнуть. Если жертва плохо поддается воспитанию или, не дай Боже, имеет свое собственное мнение, стерва сделает все, чтобы ее завалить, выжить, уволить...и т.п. Иначе как еще ты усвоишь урок, а она почувствует себя важной и могущественной? Порядку быть! Отступлению от правил и уставов - нет.

7. Если удается завалить или усмирить жертву - стерва чувствует непередаваемое чувство гордости и благоговения от того, что внесла в этот мир больше порядка и правильности. Ей понравилось и она хочет еще.


8. Слабость, стеснительность и неуверенность действуют на стерву как кровь на акулу. Найдя в глазах жертвы страх перед ней - она уже не разожмет челюсти после укуса.


9. Семья, дети - эти ценности вызывают у стервы лишь улыбку. Неужели она училась так долго, прошла этот длинный профессиональный путь ради того, чтобы потом все это выкинуть в топку, чтобы потом о ком-то заботиться и превратиться в примитивную клушу?? Партнер по жизни волне приемлим, если ничего не требует,  не хочет жениться, не хочет детей, если секс хороший, а в ресторане можно платить 50/50 и не чувствовать себя обязанной или использованной. Дети - вероятны, если уж очень приспичит и их можно будет кому-нибудь спихнуть.


Поздно, очень поздно они смотрят назад и порой не понимают, что же сделали не так.



10. Очаровательная женская милая улыбка - последнее, что вы увидете у нее на лице. Сострадание, тепло, желание помочь? Не по адресу. Настороженность, амбиции, холодность и просчет - вот что прячет облик типичной немецкой стервы.



 Почему в Германии так часто встречается такой тип женщин ?


- эмансипация и увеличение шансов женщин на построние многообещающей карьеры

- воспитание девочек не по типу "ты принцесса", ранняя самостоятельность
- отсутствие материнского положительного примера
- отсутствие меры
- все еще недостаточная социальная поддержка работающих матерей в Германии: начиная о декрете, заканчивая временем работы детских садиков и стоимостью нянь.
- женщина в Германии реализует себя не через брак


 На самом деле многое из вышеуказанного я считаю положительным. Ключ в моем понимании в отсутствии меры. Закусив хорошие индивидуальные перспективы в жизни, ослабить хватку бывает непросто. Особенно если у тебя уже выработан мужской тип поведения.

  Я твердо убеждена, что женщины, которые пробиваются в жизни локтями, не жалея других, имея высокие цели, которые отказываются от семьи и от своих по идее природных качеств, не могут быть приятными людьми, помощниками и хорошими наставниками. Они не могут в большинстве случаев быть и теми партнершами, которые идут на компромисс в паре. Зато они могут быть властными руководителями.


  В Германии я открыла для себя, что нет ничего хуже женщины, борющейся за место под солнцем в мире мужчин, женщины руководящей, агрессивной и неизбежно неудовлетворенной - потому что когда они достигают своей высокой цели, больше им не остается ничего. Это порождает фрустрацию и злобу на весь мир - что и проявляется так ярко в общении со всеми, кто отличается от них или претендует на их положение.


 Я не против баланса - но я категорически против крайностей. Стать домохозяйкой - перестать развиваться, идти к мечте. Стать амбициозной су*кой-карьеристкой - путь в никуда. Для меня женщина - это вне зависимости от ее профессии существо, сохраняющее гармонию. Нам так важно сегодня стоять на ногах, сегодня все возможно. Мы можем учиться, развиваться, зарабатывать деньги...но весы перевешивают, если мы становимся мужиками, перенимающими маскулинную модель поведения, становимся плохой версией мужчин - ведь мужчина получает удовлетворение от своих успехов  - до самого конца, а женщина не способна питаться только этим. В определенный момент природа берет свое и карьеры становится недостаточно...но бывает уже поздно.


 До сих пор я толком не поняла, как вести себя с ними. Честно? Стерв лучше избегать, И мне кажется, если работа под ее началом неизбежна, стоит подкормить ее чувством собственной важности, подарить ей уважение, мысленно обнять ее и пожалеть за то, что в ее жизни осталось так мало места для любви. А в профессиональном смысле у таких людей частенько есть, чему поучиться. Если, конечно, они готовы делиться знаниями - а таких немного.



 Напишите мне, что вы думаете об этом. Встречали ли вы в Германии уже такой тип женщин?


 Ваша Фрау З.



3 комментария:

  1. Полин, подпишусь под каждым словом. Про Германию ничего сказать не могу, а вот в России встречала таких женщин и даже работала под началом такой стервы. Когда пришла устраиваться на работу все было по делу, без улыбок и никаких перерывов на чай))) только работа. Потом начались разногласия, ей казалось, что я не работаю. Сейчас могу с иронией это вспоминать, но на тот момент было не смешно и просто не хотелось идти на работу. В итоге я уволилась после очень неприятного разговора, а у нее еще хватило наглости писать мне с просьбой помочь новой сотруднице с работой, которой занималась я! У нее есть муж и ребенок, но они как бы отдельно существуют от нее - лишь бы не мешали. Наверное, это действительно, нет меры, да и работу нужно оставлять на работе и учиться быть дома женщиной. Если целеустремленность приобретенная черта, то и мягкость по отношению к окружающим можно выработать, наверное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, мера нужна во всем. У некоторых это выходит само, кто-то учится этому всю жизнь, а кто-то то живет, мучается и сам не знает, чего ему не хватает. Спасибо за коммент :)

      Удалить
  2. Ха, у нас в России куча таких озлобленных стерв и грымз. Со многими я работала под началом. До сих пор не понимаю их озлобленность на весь мир и людей.

    ОтветитьУдалить

Добро пожаловать в мой маленький немецкий блог!

 Если посчитать, сколько раз я начинала свой блог, а потом бросала, то рождались сомнения, выдержу ли я в этот раз. Но я выдержала и втян...