понедельник, 23 марта 2015 г.

Немного фото-впечатлений из Мексики

 Всем привет!


 Семестр закончился, а я так пока и не осознала своего счастья - 3 недели каникул - это такая роскошь теперь!!

 Наверное, осознаю я всю прелесть отдыха уже в самолете в Токио. Ну а пару минут назад я увидела, что совершенно ничего не добавляю под ярлыком "Путешествия за пределами Германии", хотя материала у меня более, чем достаточно. И решила поделиться с вами своими фотографиями из нашего прошлогоднего отпуска в Мексике. Без описания (не могу себя заставить описывать путешествия - уж простите, не мое это).

 Итак, какая же она, Мексика? Мы колесили по Юкатану целый и вот наши фото-впечатления.

1. Кофе по-мексикански...горячо ))




2. Потрясающие пляжи




3. Какао-плантации, где можно посадить свое собственное деревце





4. Пирамиды...Помимо своей истории и культуры, полной тайн, открытий и жестокости, майя оставили нам то, отчего до сих пор захватывает дух. Полные смысла и до сих пор не до конца изученного значения, величественные, огромные великаны...Все едут в Чичен-Ицу, забитую туристами, там мы тоже были, но из всех городов майя на Юкатане Ушмаль понравился нам больше всего. Небольшим количеством туристов и чудесными видами.




5. Колониальная архитектура
























6. Мерида. Город контрастов.






7. Райская природа и живность




8. Дельфины, живущие в отличных условиях 




9. Текилааа ))) везде


10. Это рай!



Надеюсь, вам понравилось )) Почти все фото сделаны на мой айфон

Ваша Фрау З.


2 комментария:

Добро пожаловать в мой маленький немецкий блог!

 Если посчитать, сколько раз я начинала свой блог, а потом бросала, то рождались сомнения, выдержу ли я в этот раз. Но я выдержала и втян...