среда, 21 мая 2014 г.

Мои любимые онлайн-магазины, немецкий опыт

  Привет каждому, кто снова зашел ко мне!


 Сегодня, наконец, о моей любимой теме - онлайн-покупках. Скажу честно, эту мою страсть поначалу было довольно тяжело сочетать с планированием бюджета. Но если четко представлять себе нужные в гардеробе или в доме вещи и количество денег, которые вы запланировали на них потратить, то и лишние покупки как-то сами собой перестают совершаться :) А нужные вещи по привлекательной цене при желании находятся.



 В Штутгарте, как и в любом крупном городе Германии, достаточно магазинов, и если задаться целью, купить можно все, что угодно. НО! После того, как я начала "шопиться" онлайн, я начала замечать, что цены в магазинах не вещи, которым сложно найти альтернативу (надо ходить, искать, выматываться, сравнивать..), обычно выше, чем я готова заплатить за них в Интернете. Но в магазине не с чем сравнить, вещь уже на вас в примерочной или у вас в руках, и самое невозможное - ее не купить. Поэтому таким, как я, кому надо "все и сразу" и "хочу и все тут", надо попробовать совершать покупки онлайн, чтобы немного дисциплинировать себя. Я уже, если честно, редко хожу по "реальным" магазинам. Только за продуктами, конечно, теплой обувью, верхней одеждой, украшениями, предметами мебели..

 Итак, некоторые моменты, которые надо знать перед тем, как начинать покупать вещи онлайн:


1) Что касается одежды. Покупки онлайн - еще одна отличная мотивация к похудению и приведению себя в форму. До начала тренировок я отправляла почти все свои заказы назад, потому что было тяжело представить вещь на себе. Вечно что-то торчало или не застегивалось...сейчас (даже сложно представить, всего-то через полтора месяца), когда мое тело неумолимо движется к фигуре-мечте, я заметила, что подходит практически ВСЕ


Во-первых, уже можно четко определить размер. Во вторых, фигура просто сама по себе преобразилась и вещи выглядят по-другому. Поэтому берем себя в руки, чтобы носить то, что хочется ))


 Интересно, как я питаюсь и по какой программе тренировок занимаюсь? Вот ссылки на тренировки и систему питания. 

2) Для тех, кто живет в Германии или собирается переезжать. Доставка в большинстве приличных официальных магазинов бесплатная, как и возврат товара. Вы просто примеряете вещь или смотрите на качество товара, и если вам не нравится, причем абсолютно неважно, что именно, вы просто отмечаете этот пункт в приложенном формуляре, запаковываете товар обратно вместе с ним, далее вытаскиваете стикер для обратной отправки из упаковки, запечатываете коробку или пакет, клеите стикер сверху и относите на почту. Там просто сканируют код со стикера, дают вам чек, говорят "спасибо" и "до свидания". Вот и все! В течение 1-2,5 недель (в зависимости от политики и месторасположения магазина) деньги вернутся вам на карточку или счет.



3) PayPal



Этот сервис гарантирует вам безопасную оплату онлайн-покупок. Вы просто регистрируетесь на сайте, потом верифицируете свой счет или карту и все! Пара кликов, никаких цифр и секретных кодов карты больше, а покупки совершаются на раз-два. 


 PayPal гарантирует защиту прав потребителя, возврат денег в случае недовольства покупателя и т.п. Поэтому часто для оплаты покупок выбирать именно этот способ, а не перевод.


Единственное, в чем надо себя обезопасить - с умом пользоваться паролями и надежно их сохранять. Особенно этот сервис распространен на Ebay.


4) Учет покупок. Расплачиваясь картой в Интернете, мы не можем визуализировать отток денег из нашего кошелька. Ведите учет потраченных денег и установите их границы.


 Тут вы найдете мой пост о моем немецеком опыте планирования бюджета.

 В этом месяце я чуть не превысила лимит и потратила уже всю сумму из категории "шопинг". Ну а так как мне остро ничего не необходимо, и осталось продержаться без покупок всего-то навсего 2 недели, мне необходимо отвлечься и сделать полезное дело - рассказать вам о своих любимых уголках в интернете, где можно найти чудные вещи по чудным ценам. 



 Список моих впечатлений об испробованных онлайн-магазинах:


1) ASOS


 http://www.asos.de  (http://www.asos.com )


 Месторасположение: Великобритания





 Плюсы: выбор товаров, множество аксессуаров, все очень современное и актуальное, периодические соблазнительные скидки, более-менее доступные цены, отличные фото каждой отдельной вещи и возможность посмотреть на нее на подиумном видео. Бесплатная доставка и возврат. Четкая работа. Еще на сайте есть раздел Asos Marketplace, где можно продать или купить секонд-хенд вещи. Я им, правда, пока не пользовалась. 


 Минусы: Иногда у вещей бюджетной фирмы ASOS все-таки страдает качество, но далеко не всегда, к тому же на сайте есть множество других брендов. Советую быть аккуратными с цветом вещей - иногда на фото цвет передан не совсем верно, в этом плане подиумное видео отражает гамму более правдоподобно. И еще тут нет отзывов покупателей.


2) Zalando




http://www.zalando.de


Самый популярный онлайн-магазин в Германии, где можно найти практически все из одежды и аксессуаров. 


Плюсы: большой выбор одежды и аксессуаров, очень быстрая доставка в пределах Германии, бесплатная доставка и возврат. Обуви тут море! И покупатели оставляют реальные отзывы - можно заранее представить себе качество, достоинства и недостатки.


Минусы: мне кажется, выбор здесь хоть и хорош, но цены несколько завышены по сравнению с тем же ASOS. Для меня тут как в какой-нибудь Galeria Kaufhof - выбор вроде и ничего, но соотношение цена-качества не всегда устраивает. И фото предметов одежды часто нереалистично и оставляют желать лучшего  -  лично мне тут на одежду чуть меньше хочется тратить деньги. 


3) Brands4friends и Zalando Lounge




 http://www.brands4friends.de 

 http://www.zalando-lounge.de

Два примерно похожих сайта, аналоги которых незаметно появляются в немецкой сети, смысл же один - до 70% скидки на бренды.


 Это может быть не только одежда, но также часы, украшения, электронные приборы и т.п. Если не отступать от курса и точно знать, что вам действительно надо, здесь можно на самом деле сэкономить. 

Первый сайт мне нравится гораздо больше. 

Плюсы: большие скидки на определенные фирмы, обновления каждый день


Минусы: ну, с радости можно потратить лишние деньги ))  Еще минус - доставка чаще не бесплатная и не такая быстрая


Хотите зарегестрироваться, но нужно приглашение? Напишите мне на imfollowingangels@gmail.com, я вас приглашу.

4)  Ebay




http://www.ebay.de


Раньше я скептически воспринимала восторженные отзывы о Ebay, но теперь я очень много чего там заказываю. Обычно это качественная новая обувь, продаваемая в силу различных причин, косметика и всякие декоративные штуки для дома. И особенно то, что я не могу найти в Германии - Shellac и принадлежности, корейскую косметику, к примеру. Немного практики в плане поиска и ставок на аукционах - и вы будете кайфовать от того, сколько можно сэкономить. 


Плюсы: надежность, отличный поиск, позволяющий сравнить похожие наименования по всем возможным показателям. Если искать продавцов в Германии, все приходит очень быстро. Тут можно еще и продавать ;)


Минусы: ээээ...не могу сообразить.




 А с помощью сервиса объявлений https://www.ebay-kleinanzeigen.de
можно найти все, что вашей душе угодно без посредников! Ну и заодно продать то, что не нужно  


5) Stylight

http://stylight.de


 Сайт поиска наименований по основным самым популярным сайтам в Германии


 Плюсы: можно сравнить цены в разных магазинах или найти магазин, где определенная вещь дешевле


 Минусы: поиск осуществляется  по ограниченному количеству онлайн-магазинов. 


6)  Sheinside (теперь SheIn)


http://www.shein.com


 Cайт, очень популярный среди фэшн-блоггеров. Копии брендов из Китая и других третьих стран. Во время переезда в Германию я была одержима идеей, как бы сэкономить и тогда решила заказывать вещи там. Теперь мое мнение резко поменялось.


 Плюсы: ну, одежда там и правда дешевле и напоминает знакомые коллекции в масс-маркете


 Минусы: Вещи идут недели две, не меньше. Качество в большинстве cлучаев просто ужасное, синтетика, которая еще и дико пахнет "китайщиной". Отправить бесплатно, чтобы получить деньги назад, не получится - придется платить за посылку в Китай самим, что часто лишает возврат смысла. Каждая третья посылка до меня просто не доходила - по определенным причинам задерживалась на таможне. Компенсация (обычно это замена на что-то другое) не полученного мною товара происходила только после многократных напоминаний службе поддержки, работающей не так оперативно, как хотелось бы (ответ через 2-7 дней). Деньги возвращают только в крайних случаях.


 Вывод: мнимая дешевизна в этом случае оборачивается тем, что заказчик переплачивает за то, что ему не подходит и совершенно невыгодно возвращать обратно. Хотя, должна признать, есть у меня 2 вещи оттуда, с которыми мне на самом деле повезло - но не потратив деньги на все остальное барахло оттуда, я могла бы купить себе взамен что-то очень и очень приличное.


7) http://www.choies.com, http://www.persunmall.com


 Сайты, сходные с предыдущим, рай для блоггеров, которые получают от сайтов вещи, чтобы те одевали их и рекламировали. С Choies мой опыт был более положительный, чем с Sheinside, но смысл примерно тот же. Тут надо изначально иметь установку на среднее качество. Не знаю, как вам, но сейчас, увидев, сколько денег потрачено на подобных сайтах зря, я лично лучше заплачу немного побольше, но получу вещь, которую я смогу носить несколько лет и буду ею довольна.


8) YOOX




http://www.yoox.com


Месторасположение: Италия


 Плюсы: уже месторасположение делает коллекции в магазине уникальными для Германии, где в принципе в каждом городе все одно и то же. Тут же есть и дизайнерские редкие вещи, и совершенно новые марки. Выбор большой, доставка быстрая - в Германию от 3х дней. Сайт симпатичный.


 Минусы: слышала о проблемах с возвратом и качеством сервиса, хотя у меня не было. Ну и цены. На что-то  - приятно заниженные, часто - беспричинно завышенные. Ну это кому как, предлагаю ознакомиться с сайтом и сделать вывод самостоятельно. Фото одежды примерно, как на Zalando.


9) DaWanda




http://de.dawanda.com


Место: Европа, Азия


 Это сайт самодельных вещей с душой, или просто маленьких тематических онлайн-лавочек, всякие украшения, деко-штучки для дома, авторская одежда, подарки...Похож на мини-Ebay, только все новое. Для меня - просто находка! 


 Плюсы: большой выбор замечательных уникальных вещиц, оплата с сайта довольно удобна, хороший поиск и фото


 Минусы: оплата доставки каждому продавцу отдельно, если вам нужно несколько вещей.  


10) Amazon




http://www.amazon.de


 Принцип, как у Ebay, только без аукционов.Здесь тоже можно найти отличные вещи, как новые, так и б/у. До Ebay я покупала почти все тут.


Плюс: здесь я всегда могу посмотреть отзывы на любую вещь, например, предмет бытовой техники. И они всегда правдивые! Бестселлеры всегда оказываются продуктами с лучшим сочетанием цена-качество. Отличная служба поддержки. Супер цены. Найти можно практически все.


Минусы: нет

 Еще при подписке на Amazon Prime вам достанется премиум-доставка и доступ к огромной базе данных фильмов и сериалов! Amazon Prime вошел в список моих летних фаворитов в 2016 году.

 Это был список испробованных мною сайтов.



А тут вы найдете вторую часть этого поста, обновленную! 


 Теперь - полезные ссылки.


Обувь: 


           http://www.goertz.de (кому лень дойти до одноименного магазина)

           http://www.imwalking.de
           http://www.sarenza.de
           http://www.humanic.net

  Все четыре сайта отличные, с бесплатными доставкой и возвратом, и таких, поверьте, еще в Германии достаточно. Сравнивать цены на определенные  модели можно, но в большинстве случаев они будут примерно одинаковыми.


Другие сайты одежды и аксессуаров: 



                                                            http://www.shopstyle.de

                                                      http://www.frontlineshop.com
                                                         http://www.stylepit.de
                                                         http://www.mirapodo.de
                                                         http://www.dress-for-less.de
                                                            http://www.kolibrishop.com

                                                          http://www.spartoo.de


                                                            http://de.vente-privee.com


 Это тоже популярные в Германии сайты с отличными условиями доставки и возврата товара. Их я пока не испробовала, поэтому не могу оставить отзыв, но наверняка он кому-нибудь из вас пригодится.


 Косметика: 



 Хоть я и любитель, как все девушки, понюхать, потрогать, пощупать, потестировать  и покупать косметику "в реале",  я еще и очень консервативна - а это значит, что то, что мне подходит, я покупаю снова и снова. А в Германии я стала реже тратить деньги на все подряд, потому что просто хочется "попробовать". Я просто верна тому, что мне нравится.


В таких случаях, когда вы  четко знаете, что вам нужно, имеет смысл сравнить цены в Интернете и заказать продукт на дом. 


 Ну а вот несколько из замеченных мною онлайн-магазинов:


     http://www.douglas.de

     http://www.iambeautiful.de
     http://www.prettify-shop.de (особенно кому важно отсутствие опытов над животными)
     http://www.zoeva-shop.de

 На самом деле их тут ооооочень много, особенно тех, что специализируются на натуральной и био-косметике. Поэтому советую просто искать конкретно то, что хотите. Ну и всегда можно сравнить цену с Amazon.de и ebay.de.




 Ну и под конец еще один совет:


Организуйте свои покупки. Решите для себя - что вам конкретно надо, какие косметические продукты вам регулярно нужны, какие предметы одежды и обуви могли бы дополнить ваш гардероб, а не просто лежать в шкафу до покупки подходящего платья. Только так вы сможете направить поток ваших денег в верное русло. Не становитесь жертвой рекламы и маркетинга. 


 Ненужные импульсивные покупки - это моя большая проблема, с которой я уже практически справилась. Без системы тут не обойтись. Поэтому совсем скоро я напишу еще два поста - о том, как лучше организовать набор ваших косметических продуктов (в дополнение - пара секретов от моего косметолога) и как составлять капсульный гардероб



А тут вы найдете вторую часть этого поста, обновленную! 

 Надеюсь, было полезно ;)

 Ваша Полина

 

14 комментариев:

  1. Очень хорошая подборка. Мне нравится asos, на Amazone постоянно заказываю, в основном технику, книжки и игрушки. Но вообще с одеждой всегда острожничаю, все-таки лучше примерить сначала. А заморачиваться с отправкой обратно не хочется. Из сайтов по косметике: у Дуглас очень завышены цены. Я как-то у них заказала, а потом многие продукты увидела в том же DM на несколько евро дешевле. Но, конечно, у них есть эксклюзивная косметика, которую в обычных магазиниах вроде ДМ не найдешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами, Ольга, я в Дугласе беру то, что в ДМ и Мюллере точно нет, но иногда все то же самое можно найти и в Galeria Kaufhof или на том же Амазоне или Ebay.

      Удалить
  2. Ха! Моя любимая тема))

    Я тут какое-то время шопилась на Алиэкспрессе, который китайский. Больше не буду... Из всех подошедших по размеру вещей - 2, и качество ОЧЕНЬ среднее. Проблем с доставкой не было, но одежду я там больше никогда не куплю. Хотя защита покупателя там реальная.

    Заландо и Саренца есть и у нас в Швеции. Купила там несколько зороших вещей и две пары обуви соответственно. Довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветы!! Спасибо, что читаешь ))) Заландо я тоже люблю. а сейчас я нашла пару оооочень качественных продавцов на ebay из Кореи и Китая, мне даже на таможне сказали - откуда такая красота, вот это качество!! Кожаные вещи, всякие милые штучки...не могу нарадоваться! А про одежду - абсолютно согласна, я попадала в свой размер с азиатскими магазинами процентах в 30.

      Удалить
    2. Доброго времени суток.
      А что за продавцы?

      Удалить
    3. Доброго времени суток.
      А что за продавцы?
      Спасибо

      Удалить
  3. mein-deal.com - это рай для интернет-шопоголика, который живет в Германии и любит экономитть)) подборка предложений дня практически со всего интернета)) я еще с tchibo часто заказываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно навещу это райское местечко )) мерси

      Удалить
    2. прокрастинирую в твоём блоге и читаю разные посты)) поэтому добавлю ещё пару открытий: http://www.zalando-lounge.de/ - аутлет заландо, иногда можно найти действительно коассные вещи по очень низким ценам. Особенно обувь. Омрачает, что платная доставка. http://www.dress-for-less.de/tmpl/home.tmpl тоже своего рода аутлет с классными распродажами. все свои джинсы заказываю именно там. http://www.online-kosmetikshop.de/ тут я заказываю косметику.

      Надеюсь, пригодится =)

      Удалить
    3. Привет, Ян! А мне эти два магазина как-то пока не очень приглянулись, но спасибо за идею - надо наведаться туда еще, проверить, что там такого!

      Удалить
  4. А расскажите про этих продавцов, с китая и Кореи, пожалуйста? Тоже хочу классных штучек))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. Девочки подскажите я новичек в этом , у меня карта landessparkasse не пойму как оплатить ею на алиэкспресс подскажите .

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки подскажите кто знает как мне оплатить заказ на алиэкспресс с карточки landessparkasse.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки подскажите кто знает как мне оплатить заказ на алиэкспресс с карточки landessparkasse.

    ОтветитьУдалить

Добро пожаловать в мой маленький немецкий блог!

 Если посчитать, сколько раз я начинала свой блог, а потом бросала, то рождались сомнения, выдержу ли я в этот раз. Но я выдержала и втян...